Для лучшего опыта, пожалуйста, измените ваш браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.

Требования к рекламе

Общие положения
• Не принимается реклама, заявляющая неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню.

• Не принимается реклама, имеющая оскорбительное или порнографическое содержание, возбуждающая панику или побуждающая к насилию.

• Не принимается реклама, вводящая пользователя в заблуждение (использующая чужие товарные знаки, элементы интерфейса, выпрыгивающие окна и т. д.).

• Не принимается реклама аукционов, взимающих плату с участников за возможность сделать ставку («скандинавских аукционов»).

• Не принимается реклама табачных изделий, алкогольной продукции.

• Не принимается реклама магических услуг.

• Не принимаются статьи для размещения «простых новостей» в виде прямой ссылки на сайт рекламодателя.

• Не принимаются к размещению коды внешних (не относящихся к skarbonka.by) баннерных систем.

• Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, дата ее выдачи, срок действия и наименование органа, выдавшего эту лицензию.

• Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться пометкой «подлежит обязательной сертификации».

• Рекламодатель обязан соблюдать все специальные требования Закона «О рекламе», касающиеся рекламы медикаментов, финансовых, банковских, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг и т. п. Ознакомиться с полным текстом Закона можно тут.

• Рекламодатели интернет-магазинов обязаны представить копию лицензии, а на рекламируемом сайте указать наименование и юридический адрес предпринимателя или организации, режим работы, для индивидуальных предпринимателей — ФИО и информацию о государственной регистрации ИП.

• Если в рекламных материалах используются изображения белорусских граждан (для товаров, работ и услуг белорусского происхождения), рекламодатель обязан вместе с рекламными материалами предоставить копии паспортов белорусских граждан, чьи изображения используются в рекламных материалах, а также копии договоров с указанными лицами на право использование их изображений в рекламе.

• При планировании эффекта от размещения рекламы на нашем портале учитывайте технические возможности Вашего сайта – он должен выдержать увеличение посещаемости в период выхода рекламы на skarbonka.by.

• Приведенные на сайте расценки могут изменятся. Перед принятием окончательного решения о размещении рекламы проверьте цены.

Бронирование рекламных площадок
Прежде чем приобрести любые рекламные площади на skarbonka.by или планировать рекламную кампанию, необходимо проконсультироваться владельцем сайта. В соответствии с Вашими пожеланиями мы предложим Вам график выхода рекламы на skarbonka.by и в случае его подтверждения забронируем за Вами желаемые рекламные площадки.

Сроки подачи рекламных материалов на платной основе
Все рекламные материалы должны присылаться за двое суток до публикации их на сайте. Материалы, присланные позже или не прошедшие проверку на соответствие техническим требованиям, размещаться не будут. Рекламные материалы, присланные вовремя и соответствующие требованиям, указанным ниже, публикуются на портале с 11:00 до 12:00.

Требования к рекламным новостям и статьям и советы по их написанию
• Содержание рекламных новостей и статей должно соответствовать тематике сайта. В противном случае владелец сайта вправе отказать в публикации.

• Ваша новость или статья (в формате .DOC) должна быть достаточно интересной (или хотя бы казаться таковой) для того, чтобы она привлекла внимание посетителей skarbonka.by. Уделите заголовку особое внимание. Старайтесь составить заголовок так, чтобы пользователи чувствовали, что ним кроется что-то действительно интересное. Максимальный объем файла изображения — 35 килобайт. Редакция оставляет за собой право отправлять на доработку некачественные изображения.

• Все изображения нужно присылать отдельными вложенными файлами;

• Заголовок и текст материала, присланной для публикации, должен быть выполнен в нижнем регистре за исключением случаев, когда заглавные буквы необходимы в соответствии с нормами русского (белорусского) языка (начало предложения, аббревиатура, etc.).

• Обязательным условием размещения рекламных новостей и статей является наличие всплывающей alt-ссылки «На правах рекламы» и аналогичной фразы на странице с текстом новости.

• Допускается выделение одним цветом не более 5% текста. Чрезмерное форматирование текста — выделение жирным, подчеркивание, курсив и т. п. — затрудняет чтение рекламы, повышает «назойливость» рекламы в глазах пользователя, снижает общее внимание пользователей к данному рекламному сообщению, в результате эффективность рекламы уменьшается.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем выделять шрифтами только ключевые слова и словосочетания, а не целые предложения. Для привлечения целевой аудитории гиперссылку эффективно делать с той части строки, которая содержит предложение действия («…заказать у нас», «посмотрите здесь», «подробнее ознакомиться…»).

Требования к баннерам

  1. Поддерживаемые форматы баннеров — GIF, JPEG, PNG.
  2. Баннеры могут (при предоставлении) содержать альтернативный текст длиной до 130 символов, который будет отображаться при наведении курсора мыши на баннер, а также в тех случаях, когда пользователь отключил просмотр изображений в браузере.
  3. skarbonka.by оставляет за собой право не принимать к размещению баннеры, визуальное оформление которых может раздражать посетителей страниц либо иным образом нарушать их интересы.

Ограничения:
• Имя файла может содержать только буквы латинского алфавита, цифры;

• Размер баннера должен быть меньше 45 Кб;

• Не принимаются к размещению коды внешних (не относящихся к skarbonka.by) баннерных систем.

• Баннер-растяжка подразумевает изменение размера баннера без искажения пропорций его содержимого (т.е. без растягивания текста и/или графики). Минимальная видимая область для растяжки должна быть не более 980px по ширине.

Топ