Для лучшего опыта, пожалуйста, измените ваш браузер на CHROME, FIREFOX, OPERA или Internet Explorer.
Почему изделия не продаются?

Почему изделия не продаются?

Вы разместили свои изделия ручной работы в интернете, но не видите результата? Вы не можете разобраться в чем причина? То ли некрасиво, то ли сайты не те? Не расстраивайтесь! Обратите внимание на ошибки, которые делают многие рукодельницы, и которые считаются причиной низких продаж. Задумайтесь над ними и постарайтесь исправить. Мы уверены, что продажи ваших изделий значительно взлетят.

Обязательным условием является качественно изготовленное изделие.

1. Некачественная фотография.

Размещенное в интернете изделие потенциальный покупатель не может потрогать, понюхать. Он может только его увидеть. Вы должны помнить, что первое на что падает взгляд покупателя — это фото изделия. Поэтому важно сделать качественное фото, показать его с разных сторон. Фотография должна обращать внимание на себя, чтобы покупатель кликал по ней и смотрел изделие более подробно. Для создания фото не обязательно пользоваться услугами фотографа. Красивые фотографии можно сделать даже на смартфон. В интернете есть много советов и статей о том как можно красиво фотографировать на телефон.

2. Неправильное описание или его отсутствие.

Многие продавцы мало описывают изделие. Обычно указывают только состав, размер, то есть общие характеристики. Хотя правильно составленное описание — это залог успеха. Описание должно заинтересовать потенциального покупателя. Он должен понимать, какую выгоду он будет иметь, когда приобретет вещь. Самым лучшим вариантом при составлении текста служит ответ на вопрос «Почему я должен приобрести это изделие?». План можно составить такой: «Что? Почему? Как?».

Сначала опишите, что это за вещь. Обязательно укажите такие слова как, «ручная работа», «своими руками», «вручную», «Hand made». Используя такие выражения в поисковиках, покупатель сразу будет попадать на площадки по продаже и рекламе изделий ручной работы.

Отвечая на вопрос «Почему?», пишите все преимущества работы ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Человек должен представить насколько вещь впишется в его жизнь и уже к окончанию текста должен хотеть ее приобрести.

Обратите внимание на два описания:
«Это украшение было изготовлено с использованием только качественных материалов и сложной техники. Я изготавливаю изделия более 30 лет, поэтому все мои украшения сложные, выполненные с особым мастерством.»

«Это украшение было изготовлено для Вас с любовью и теплотой. Чтобы Вы наслаждались его красотой и носили с удовольствием. С ним Вы подчеркнете свою индивидуальность, неповторимость образа, сможете оживить любой образ.»

Скорее всего Вы заметили разницу. В первом случае указаны только описание изделие и краткие сведения о творчестве мастера. А во втором — преимущества изделия. Поэтому не забывайте для кого и с какой целью Вы пишите.

Далее следует указать как создавалось изделие. Вот здесь и нужно указывать на материалы, технику, которую используете, и даже историю изделия. Многие клиенты на последнее обращают внимание, так как хотят получить что-нибудь необычное, вещь с историей. Поэтому постарайтесь заинтересовать, увлечь покупателя, чтобы он вернулся к Вам еще раз. Обязательно покажите пару ссылок на ваши похожие изделия.

3. Отсутствие тегов.

Теги, или ключевые слова, помогают клиенту найти ваше изделие среди множества других. Если не знаете, какие указать, спросите родных и близких, по каким запросам они бы искали ваши работы. Ответы используйте их как идеи ключевых слов. Еще один вариант посмотреть, какие теги используют другие мастера и тоже использовать их. Но старайтесь не копировать сразу все. Выберите только наиболее подходящие для вашей работы.

5. Не используются социальные сети.

Использование социальных сетей — очень эффективный современный маркетинговый ход. Это важный этап в популяризации вашего бренда. Открывайте страницы, группы в социальных сетях, показывайте там не только готовые работы, но и процесс их создания. Рассказывайте о себе. Удивляйте клиентов и они будут делиться вашими постами, показывать другим, что купили у Вас. Раскрывайте свою творческую натуру перед любителями вашего творчества. Главное помните, что люди хотят покупать у людей.

5. Очень быстро сдались.

У Вас нет поддержки родных и близких. Вы слышите от близких людей что-то типа «Лучше бы на работу устроилась, а не занималась ерундой», «На этом никогда не заработаешь» и т.д. Почти все рукодельницы сталкивались с такими словами. А до успеха, возможно, осталось совсем немного. Советуем не останавливаться на полпути, не бросать все. Никто не знает, что ждет впереди. Верьте в мечту и она ответит Вам взаимностью.

Топ